АФИША СОБЫТИЙ


Расписание паб-клуба Граффити









Гардероб во время беременности: чему отдать предпочтение

Каждая женщина независимо от ситуации стремится всегда выглядеть прекрасно. Очень важным фактором для достижения данной цели является одежда. Поэтому беременность не является поводом отказывать себе в привлекательных и незабываемых нарядах. Ведь на страницах магазина Puziki.by вы сможете выбрать любой из красивых и женственных нарядов. Благодаря стараниям дизайнеров с помощью одежды вы сможете подчеркнуть свое прекрасное положение.


Puziki.by предлагает в ассортименте комфортную одежду для будущих мам, которая выполнена из качественных тканей. Именно тут можно приобрести любую модель одежды, которая прекрасно подойдет для беременности.


Самой красивой и женственной формой одежды для дам являются платья. И в период беременности не стоит себе отказывать в их использовании. Ведь на Puziki.by Вы выберете именно тот вариант, который только подчеркнет достоинства ваших новых форм и обязательно скроет все ваши излишества. Беременная женщина также может выглядеть превосходно в любой ситуации, отличным вариантам является платье с высокой талией на кокетке.


Также на страницах каталога Puziki.by вы встретите огромный ассортимент кофт, толстовок или кардиганов которые согреют вас в суровые будни. Они также прекрасно будут смотреться в любой ситуации.


Но платья не всегда удобны и каждая беременная женщина должна иметь в своем гардеробе брюки или джинсы. Но не стоит беспокоиться ведь интернет магазин поможет вам стать обладательницей данной детали гардероба любого фасона и цвета.


Поэтому благодаря магазину Puziki.by вы сможете оставаться красивой и женственной даже во время беременности.



Истерики

Весь первый год жизни ребенка - череда кризисов, и в финале случается первый большой. Связан он с тем же, с чем и все прочие кризисы: с несовпадением желаемого и действительного. Примерно в год дети делают первые самостоятельные шаги и мир открывается для них совершенно по-новому. Они уже многое могут - пойти, потрогать, взять, но все еще недостаточно: первые шаги нетвердые и неумелые. Желания «бегут» впереди ребенка, и он, не поспевая за ними, расстраивается. В итоге - истерики. Хотел поймать кошку, но не успел? Плач! Мама несет в ванную, а хочется побегать? Плач! Бежал на горку, но по пути упал? Плач! Хочется вон ту штуку, а мама дает другую? Плач! Решил самостоятельно достать кружку, а бабушка не разрешает? Плач! Хотел пойти за папой в туалет, а он закрылся? Плач!


Даже зная о том, что в окологодовалом возрасте у ребенка будет первый серьезный кризис, родители все равно оказываются не готовы к этому. Поговорить, как с большим, с таким ребенком еще не получается, успокаивать приходится, как прежде, взяв на руки, и начинает казаться, что малыш манипулирует родителями с помощью плача.


Это не манипуляции - они еще впереди. И не концерты «на публику» - их черед наступит позже. Это просто очередной этап развития, который нужно пережить. К сожалению, уже в этом возрасте взрослые начинают городить вокруг ребенка стены запретов, не очень разбираясь, почему малышу чего-то «нельзя». Между тем психологи говорят, что чем меньше необоснованных запретов, тем лучше: в таких семьях дети истерят реже. Включать стиральную машинку нельзя, потому что можно сломать? Лекарства нельзя, потому что это опасно? Из всего перечисленного реально нельзя лишь лекарства - это действительно опасно. Остальное — опционно: ложки и кружку можно забрать в недоступное место, включать машинку разрешить под присмотром взрослых. Если запретов немного, ребенок вполне может их запомнить и понять. Истерики «растут» там, где непонятно, почему нельзя, или родители сами не очень уверены, нельзя совсем или все-таки иногда можно.


Кстати, истерики у годовалых детей, как и прежде, могут случаться от усталости. Их нервная система еще недостаточно созрела, чтобы реагировать на перенапряжение «по-взрослому». Поэтому уставший ребенок не отключается, а испытывает перевозбуждение и отвечает на него либо истерикой, либо гиперактивностью - бегает кругами, кричит, бросает вещи, что в итоге все равно закончится скорее всего истерикой, потому что родители запретят «так себя вести». 


 



Беларускія музыкі стварылі гурт у Польшчы



У польскім горадзе Ўроцлаў у канцы мінулага лета двое беларусаў стварылі гурт Holy Chimp. Вынікам сумеснай працы музыкаў стаў міньён «Z-pad śnіehu…».

У склад Holy Chimp увайшлі гітарыст Юрась Resіstor Лявіцкі, вядомы па ўдзелу ў метал гуртах ID:Vision і Inner Resistance, і Алекс Alatheus, які спявае ў готык-гурце Till It Bleeds.

«Так атрымалася, што з Алексам мы выпадкова сустрэліся ва Ўроцлаве, хоць па мінскіх тусоўках былі даўно знаёмыя, — кажа Юрась Лявіцкі. — Нягледзячы на нашае „цяжкое“ музычнае мінулае, мы вырашылі разам граць лягчэйшую музыку, як кажуць, для душы».

Так быў запісаны дэбютны EP Holy Chimp «Z-pad śnіehu…», у які ўвайшлі 3 уласныя трэкі і кавер на песню «Paіn» канадскага гурта Three Days Grace, перакладзены на беларускую мову.

«Ахарактэрызаваць гучанне можна як вельмі меладычнае, памяркоўна-цяжкое (у межах мэйнстрымавай альтэрнатывы і пост-гранжу), з дадаткамі сінці і сімфа, — кажа Алекс Alatheus. — Агульная задумка, нягледзячы на, як падаецца, мінорны настрой, даволі аптымістычная і зафіксаваная ў назве EP і ў канцы фінальнага трэку — „Z-pad śnіehu…“. Дастаткова уявіць сабе парастак, які выбіваецца з-пад снегу, і ўсё становіцца на свае мейсцы».

Хоць гурт існуе менш за паўгады, музыкі стварылі ўжо шмат матэр’ялу і маюць шэраг новых ідэй. «Да запісу EP праект, хутчэй, знаходзіўся ў стане студыйнага, але гэта будзе выпраўлена цягам бліжэйшага часу: зусім хутка мы бярэмся за актыўныя рэпетыцыі», — кажа Юрась Лявіцкі.

Зараз у планах гурта выданне англамоўнага сінгла «The Only Way» і здымкі кліпу на яго.

Cпампаваць Holy Chimp «Z-pad śnіehu…»


Прием заявок на Emergenza 2013



По Беларуси, уже третий год подряд, проносится крупнейший международный фестиваль Emergenza. В данный момент проводится прием заявок от молодых коллективов, играющих живую музыку. Отбор в Беларуси пройдет до 31 января 2013 года.

В СНГ фестиваль проходит на территории таких городов как: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Киев, Калининград, Казань, Владивосток, Иваново, Нижний Новгород, Владимир, Екатеринбург, Ярославль, Новосибирск. И это не предел!

Главный приз - участие в международном финале в Германии на 30.000 человек в рамках Taubertal Open Air. А также бюджет на развитие группы и оплату дороги на партнерские летние опен-эйры.

В прошлом сезоне в Москве нашу страну на национальном отборе представила группа Stardust Circus. На белорусском финале Emergenza ребята собрали большинство голосов и получили максимальные баллы от жюри.

- Главное профессионально относиться к своему делу, играть для публики. Зрители должны оставаться с улыбкой на лице, а не уходить с унылыми лицами. Не нужно бояться, не нужно смотреть на других. Нужно думать о себе и о своей музыке. Во всем побеждает сильнейший! - Stardust Circus

Emergenza не только борьба за призы и награды, этот фестиваль открывает новые имена не только в местном, но и на международном уровне.

Регистрация групп проходит на сайте emergenza.net до 31 января 2013 года.

Всю необходимую информацию по Беларуси вы можете получить в сообществе. Дополнительная информация +375 29 630 18 80


BosaeSonca і ili-ili : удвох для ўсіх



24 студзеня ў клубе Loft адбудзецца супольны канцэрт двух беларускіх гуртоў. BosaeSonca прэзентуе новы «Залаты альбом», а музыкі з ili-ili упершыню пакажуць беларускамоўную праграму «list», якую яны падрыхтавалі адмыслова для гэтага вечара.

«Залаты альбом» – першы студыйны CD гурта BosaeSonca. Ад часу заснавання ў 2006 годзе музыкаў пастаянна пыталі, калі ўжо яны выдадуць поўнафарматны дыск. «Доўгі час мы знаходзіліся ў пошуках нашага гучання, і як толькі зразумелі, як павінны выглядаць нашы песні адразу ж пайшлі ў студыю» - тлумачыць лідэр гурта Алесь Кот-Зайцаў. Сваё сучаснае гучанне гурт прадэманстраваў у самотніку «Золатам», які нядаўна быў прэзентаваны на Tuzin.fm і выклікаў станоўчую рэакцыю ў слухачоў. Пад уплывам ад гэтага ўдалага трэку і вырашана было даць назву ўсяму дыску – «Залаты». «Гэта не таму, што мы імкнемся да глабальнай папулярнасці. Тут хутчэй маецца на ўвазе глыбіня, рамантычнасць і цвёрдасць», - кажа Алесь.

Падтрымае калегаў гурт ili-ili, які адмыслова да гэтага вечара падрыхтаваў цалкам беларускамоўную праграму, якая завецца «list». «Калі з’явілася ідэя супольнага канцэрту з гуртом BosaeSonca, то мы адразу вырашылі згадаць напрацоўкі песень, напісаных па-беларуску і дарабіць іх», - кажа Міхась Зуй. Нядаўна ён ды іншы ўдзельнік гурта Зміцер Ясеневіч ездзілі ў складзе трупы Купалаўскага тэатру ў гастролі па Францыі, якія цягнуліся 37 дзён. «Як не дзіўна, але менавіта там, на чужыне, беларускамоўныя песні ў нас пісаліся адна за адной, так што ўтварылася паўнавартасная праграма, якую мы і збіраемся прадставіць», - распавядаюць музыкі.


«Танцы з Бубнам»: мацней, гучней, і цяпер з відэа



Праект «Танцы з Бубнам» прэзентаваў другі міні-альбом «Medication». Гэтым разам пад гарачую руку суворага электроншчыка Улада Бубна трапіла лірыка Сяргея Сыса, Змітра Вішнёва, Ярылы Пшанічнага ды Змітра Пляна.

Жанравая палітра працы атрымалася вельмі шырокай: ад задумлівага лірычнага эмбіэнту да правакацыйнага сацыяльнага хіп-хопа. Не засталіся без увагі і ўдзельнікі першай часткі праекту: Вольга Гапеева, Таццяна Беланогая ды Байсан, якія прадставілі новыя творы.




Marilyn Manson как предчувствие



«Сегодня последний день, когда мы все живы, так что давайте отрываться» - с таким нехитрым, но, в общем, эффективным посылом Мэрлин Мэнсон обращается к публике 21 декабря на минском выступлении и всем понятно, что это сработает.

К тому моменту, когда было решено на всякий пожарный не пускать на концерт несовершеннолетних (которых в итоге все равно пустили), шутка про совпадение дат конца света и выступления Marilyn Manson в Минске уже давно перестала быть смешной, но все равно была популярной. К мегабайтам народного интернет-творчества, в котором, помимо самого рокера, чаще других встречались лица Чергинца и Лукашенко, добавились и ремарки людей зябнувших на морозе у входа во Дворец Спорта: «Мэнсон – это и есть конец света», «The Last Day on Earth снова актуальна, второй раз, ха-ха», «Мэнсон уже не способен на конец света».

C последним тезисом однако можно не согласиться: сам Мэрлин Мэнсон в нынешнем незавидном состоянии подходит для олицетворения апокалипсиса едва ли не лучше, чем четырнадцать лет назад когда он, да, сочинил идеологически правильную «The Last Day on Earth», но был все-таки слишком молод, спортивен и симпатичен для такого скорбного момента. Превратившись в ходячий упадок, разменяв несколько спутниц одна другой сомнительней, Мэнсон стал носить лицо сильно опухшего Николаса Кейджа и претендовать на роль Содома и Гоморры в единственном числе как никогда раньше. Сегодня Брайан Уорнер очевидным образом превратился в карикатуру на самого себя (причем, даже не очень хорошо нарисованную) и потихоньку обернулся героем своих же стремных акварельных картин: если находиться от Мэнсона на почтительном расстоянии и иметь не самое лучшее зрение, то музыкант неизбежно начинает расплываться галлюциногенным импрессионистским пятном, в котором странным салатом намешаны избыточная жирная помада, лишний вес и черно-красная фактура.

Мэнсон как будто это даже подозревает и снимается в соответствующем клипе-размазне «Slo-mo-tion» – расплывчатом, неосязаемом и неконкретном, как густой осенний туман. Между тем, песня «Slo-mo-tion» вполне тянет на классический мэнсоновский глэм-хит и если не спасает последний альбом «Born Villian» (прямо скажем, не выдающийся) полностью, то точно выступает в роли адвоката для самого Мэнсона: ну, вот он, смотрите, вроде и рухлядь, посмешище, едино раблезианский, бодлеровский и сервантесовский персонаж, а все равно способен на приставучие мелодии, шумовой напор и какую-никакую драму. Если продолжать о «Born Villian», то нужно обязательно отметить, то насколько на альбоме группа старательно демонстрирует излюбленную методу: все эти плоские наждачные гитары, диско-биты и словесную вязь в случае медленных номеров - насколько это в удовольствие самому коллективу, который на сегодняшний день представляет из себя основательно подуставших на вид Мэнсона, Твигги Рамиреза и новобранцев – вопрос отдельный. «Born Villian» сложно назвать веской причиной, по которой можно заново влюбиться в группу, косвенным образом это подтверждает и сам коллектив, выстроивший плейлист тура «Hey Cruel World Tour» таким образом, что из нового альбома для него нашлось место лишь трем песням. С другой стороны, заново влюбляться в группу Marilyn Manson все равно уже поздно, да и не обязательно: большая часть людей, понятное дело, приходит на концерты ради классического репертуара, окончательно сформировавшегося после «Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)» и точно не имеющего ничего общего с тем, что было после «The Golden Age of Grotesque».




афиша фотографии статьи видео аудио группы новости ссылки о проекте форум магазин