АФИША СОБЫТИЙ


Расписание паб-клуба Граффити









Как выбрать фотоаппарат?

Как и запросы людей, фотоаппараты бывают разными. Кому-то важно, чтобы фотоаппарат был максимально компактным и легким,  а для кого-то жизненно необходимым считается большой оптический зум или высокая скорость съемки. Так что выбирать фотокамеру следует отталкиваясь от своих индивидуальных требований, ориентируюсь, при этом, на тип устройства, его, параметры, стоимость и дизайн. Но стоит честь и такие технические характеристики камеры:


1. Количество мегапикселей. Мегапиксель — один миллион пикселей, которые формируют изображение.  Это число светочувствительных точек матрицы. Четкость снимков будет выше, как правило, если мегапикселей больше.


Только это не главный критерий при выборе. Чаще всего, это маркетинговый ход производителей спекулятивная величина для увеличения продаж.


2. Матрица. Она представляет собой специализированную микросхему, которая имеет в своем составе светочувствительные элементы. От этого показателя зависит площадь сенсора камеры. Её предназначение  - преобразовывать в поток цифровых данных оптическое изображение.


Размер матрицы, прежде всего, влияет на величину «шумов» фото. И главное правило – чем менее геометрической будет матрица, тем ниже ее реальная чувствительность и  выше  шумы.


Так же, площадь светочувствительной матрицы имеет влияние на работу на высоких ISO, глубину резкости изображаемого пространства, типы объективов, что могут быть использованы с фотокамерой и цветопередачу.


3. Чувствительность – мера того, насколько чувствительной является матрица к числу получаемого света. Она более чувствительна, чем  выше ISO, а, соответственно, возникает возможность снимать в местах с плохим освещением. Этот диапазон, как правило, составляет 6-1600. Чем он шире, тем возможностей для сюжетной съемки больше.


4. Фокусное расстояние  – очень важное свойство объектива.  Это промежуток между главной задней плоскостью объектива и резким изображением объекта. Ориентируйтесь на объективы, которые имеют фокусное расстояние меньше 26 и выше 85.


5. Оптический/цифровой зум. С его применением приближение изображения достигается благодаря линзам, а точнее при помощи изменения фокусной дистанции линзы. Следовательно, при этом изображение не теряет качество. А цифровой зум просто усиливает центральную область изображения до размера полного экрана.


Из основных деталей, на которые стоит обращать внимание при выборе цифрового фотоаппарата, стоит:  уточнить тип видоискателя (электронный EVF, LCD -дисплей; параллаксный, оптический или зеркальный);  изучить режимы съемки («Портрет», «Пейзаж», «Спорт» и т.п.); выяснить тип питания (пальчиковые батарейки или аккумулятор) и форматы карты памяти, которые фотоаппарат поддерживает.   


Вы можете приобести фотоаппараты различных брендов и моделей на сайте интернет-магазина 5ok.



Советы по выбору наушников для плеера

Все портативные медиа плееры, самые обычные модели и лучшие устройства, идут в наборе с наушниками. Это радует, ведь все, что нужно вы покупаете сразу «из коробки». И некоторых устраивают такие наушники. Но здесь есть одно «но». Их качество оставляет желать лучшего. Производители хотят сэкономить и в коробки вкладывают самые дешевые модели. В особенно, когда мы говорим о высококачественных плеерах - плохие наушники элементарно «убивают» звучание. Следовательно, чтобы мобильное приспособление зазвучало очень хорошо и прослушивание музыки было удобным, следует выбрать отличные наушники koss. Все они разные как по характеристикам, так и по стоимости. Даже многие из них не подходят для мобильных телефонов. Поэтому чтоб правильно выбрать, нужно хотя бы понимать, как устроены наушники. Наушники есть закрытые и открытые. У закрытых моделей  динамики отделены от наружного мира. Преимущество — хорошая шумоизоляция. Недостаток — в недорогих моделях плохое  качество более ощутимое, нежели у открытых.
Ко другому виду относятся наушники, у каких в чашах есть отверстия, чрез которые звук попадает наружу. Положительное  -  наиболее природный звук. Отрицательное - у них вы будете слышать, что вокруг творится, а те, кто рядом —  будет слышать то, что вы слушаете.


Также очень важным критерием является чувствительность. Обратире внимание, чем выше этот критерий, тем легче плееру «раскачать» наушники и, тем самым,  дать большую громкость при других равных. Вторым ключевым признаком считается сопротивление. Чем меньше оно, тем проще приспособлению будет наушники «раскачать» и тем экономнее станет расходоваться заряд его батареи.
Лёгкость, прочность, удобство, наибольшая точность и насыщенность звучания – и это все наушники koss. Есть как открытое, так и закрытое акустическое оформление Koss гарантирует отличное воспроизведение басовой октавы и хорошую изоляцию звука.  Строимое виниловое оголовье способствует  получить больше комфорта при очень долгом  ношении наушников. А самая конструкция разрешает удобно перевозить наушники  в путешествиях или в поездках по городу. Очень привлекательный дизайн, исполненный в черном, белом ы красном цветах. Конструкция из многих компонентов с минимальным паразитным резонансом, излучающая мембрана большого диаметра.


Вы можете приобести наушники фирмы Koss на сайте интернет-магазина 5ok.



На заводе домов

В Москве в 1936 году была издана интересная книга, которая называлась «Крупноблочное строительство». В ней рассказывалось о первых опытах строительства железобетонных домов, в стеках которых не было ни одного кирпича. Эти дома, собственно, не строились, а монтировались, собирались из огромных блоков, сделанных на специальных заводах. Авторы книги, - ее написал целый коллектив инженеров, - были энтузиастами нового метода строительства. В сухих цифрах, в почти протокольных отчетах о результатах строительства, чувствуется их восторг перед теми перспективами, которые откроются, когда место каменщика займет монтажник.


Вот один из подсчетов авторов книги: при кирпичной кладке и хорошей организации работ каменщик выкладывает от 3,5 до 4 квадратных метров стены. В процессе строительства дома из крупных блоков на одного рабочего в день приходится 20 квадратных метров стены.


Стоимость строительных работ при использовании крупных блоков снижается почти на одну треть. Выработка на одного рабочего повышается почти вдвое. Крупноблочное строительство легко вести круглый год. По новому способу дом можно выстроить с исключительной быстротой.


Много еще достоинств крупноблочного строительства перечисляется в книге, а затем описывается проект цеха стеновых блоков. С особым интересом прочитали мы эту главу. Ведь нам предстояло скоро побывать на одном из крупнейших железобетонных заводов, о создании которых мечтали авторы книги.


Как же им рисовался цех железобетонных изделий? Вероятно, они предлагали создавать заводы-автоматы? Вот авторы рассказывают о последовательности производственных операций. Их немного, и они, по-видимому, просты: сначала подготовляются формы с устроенной в них железной арматурой, потом подается бетонная смесь, которая укладывается в формы и трамбуется в них. Чтобы ускорить твердение бетона, готовая заготовка пропаривается. И вот уже готовое железобетонное изделие вынимается из деревянной опалубки. И все. Если таким путем изготовлять большие блоки - детали стен будущего здания, то, утверждали авторы книги, в строительной технике произойдет революция.


Но какими средствами будет осуществляться эта революция? Как будет работать этот завод завтрашнего дня? Для производства железобетона нужен цемент. И вот «...прибывший в вагонах цемент разгружается непосредственно в цементный склад вручную - переноской и перекаткой мешков и бочек, перевозкой в железных двухколесных тачках (в случае получения цемента россыпью)». Итак, первое, с чем мы встречаемся на железобетонном заводе, - это ручная загрузка и перевозка цемента. Потом начинается заготовка форм для заполнения их бетонной смесью. Они вручную собираются на заранее выделенных местах. Снова ручная работа!


Бетон из бадьи заливается в форму и «одновременно утрамбовывается вручную», - говорят авторы книги. Вот плиты готовы, и тогда «формы отнимаются вручную и отправляются в случае надобности в мастерскую», чтобы подготовить их вручную к тому, чтобы трамбовать в них вручную новые порции бетона, приготовленного из вручную разгруженного цемента! Что же это такое? По мысли авторов, на строительной площадке со сказочной быстротой растет дом, причем в его постройке почти не участвуют руки человека: ведь тяжелые блоки укладываются в стены подъемными кранами. А на заводе, где готовят эти блоки, почти все работы выполняются вручную! Авторы книги, видимо, чего-то недодумали. Нельзя совершить переворот в строительной технике, если ограничиться только тем, что подсобные рабочие перейдут со строительной площадки в цехи, где готовятся железобетонные блоки.



Open Space записали сингл для ООН



Группа Open Space выпустила сингл "Do You Remember", записанный в рамках сотрудничества с фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и сетью Y-Peer. Заглавная песня релиза представлена на трех языках – английском, русском и белорусском.

Open Space уже не первый год сотрудничает с ЮНФПА, а в конце 2011 года стала официальным белорусским послом сети Y-Peer, основанной Фондом ООН в области народонаселения. Песня "Do You Remember" стала гимном белорусской сети Y-Peer.



"Население Земли продолжает расти и, несмотря на все достижения современной цивилизации, в разных уголках планеты до сих пор не решены элементарные проблемы. Одно дело, когда ты видишь это по телевизору, другое – увидеть воочию. Осенью мы ездили на международный семинар в Египет. Некоторые вещи в той поездке нас просто шокировали, но волонтеры там активно работают и многое постепенно меняется к лучшему, – признается лидер группы Виталий Матиевский. – Песня "Do You Remember" именно о том, что многое зависит от каждого из нас. Не стоит ждать, когда кто-то первый начнет что-то делать. Хочешь, чтобы этот мир стал лучше – начни с себя.

Музыканты не ограничиваются устными заявлениями - они участвуют в семинарах для молодежи, посвященных здоровому образу жизни, профилактике ВИЧ/СПИДа и ИППП. Мероприятия проходят по современной методике "равный – равному".

"Суть в том, что школьники и студенты готовы более откровенно общаться на разные щепетильные темы не со старшим поколением, а с более близкими им по возрасту и мировоззрению людьми. Тогда они не просто отсиживают семинар, а участвуют в дискуссиях, а задают вопросы, просят поделиться опытом", – говорит бас-гитарист группы Сева Маслов.

Примечательно, что на сингле "Do You Remember" Open Space впервые представили записи на трёх языках. Помимо англоязычной версии, которая также была издана на недавнем альбоме "Pressure", музыканты записали песню на русском (перевод Елены Ярмолович) и белорусском (перевод Алеся Камоцкого) языках.

"Давно хотелось поэкспериментировать с русским и белорусским языками, но просто не хватало хорошего повода, чтобы проделать такую работу,
– рассказывает Виталий Матиевский. – Мне особенно понравилась белорусская версия, в ней открылись какие-то новые оттенки".Do You RememberDo You RememberDo You Remember


Morfe выпустили альбом "Ziziaq"



Загадочная и таинственная музыка, основанная на смешении фолка, джаза и авангарда, звучит в инструментальных композициях альбома "Ziziaq" белорусской группы Morfe, релиз которого состоялся 13 апреля 2012 года на ThankYou.ru.

В работе над пластинкой приняли участие электронный музыкант Виталий Гармаш (I/Dex) и саундпродюсер Андрей Жуков, известный своими совместными работами с группами Ляпис Трубецкой, Drum Ecstasy и этно-трио Троiца.

«Огромная работа, которую мы проделали, - своего рода промежуточная черта в творчестве Morfe. За 4 года существования коллектива материал подвергался определённым изменениям. В данном альбоме нам удалось передать то звучание, которое мы считаем своим», — рассказывает про альбом армянский перкуссионист и композитор Оганес Аванесян, основавший коллектив в 2007 году в Минске.

Скачать альбом

Cегодня Morfe - это Андрей Минков (кларнет), Александр Ефимов (контрабас), Анатолий Таран (баян), Вова Бегер (ударные), Оганес Аванесян (перкуссия, программирование). В таком составе коллектив работает над музыкальным материалом и регулярно выступает на международных фестивалях Беларуси, Польши, России, Финляндии, Украины.


Международный кинофестиваль "Meters" покажет лучшие работы в Минске



Специальный показ лучших работа за три года проведения Международного молодёжного фестиваля кино и анимации "Meters" пройдёт 29 апреля в 16.00 в Национальном художественном музее.

"Meters" - это пространство для демонстрации и обсуждения кино и анимации, площадка для общения молодых авторов и профессионалов из разных стран, передачи знаний и опыта на пути к совершенствованию. Участники Фестиваля – это молодые авторы (18-35 лет). Успешно прошедшие отборочный тур имеют возможность посетить мастер-классы членов жюри, а также встретится со зрителями и обсудить с ними работы.

Для большей популяризации короткого метра как самостоятельного и уникального жанра командой организаторов тверского кинофорума был разработан проект «Эхо фестиваля "Meters". С 2009 по 2012 гг. фестивальные короткометражки увидели в Москве и Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Перми, Харькове, Мюнхене, заповеднике «Гессенский Рен», Дюссельдорфе и Ахене.

В программу кинопоказов «Эхо фестиваля «METERS» входят короткометражные работы 5 видов: документальное кино, игровое кино, анимация, видео-арт (экспериментальный фильм), музыкальное видео.

Расписание показа


Сергей Бабкин выступит в Беларуси с двумя коллективами сразу



В мае Сергей Бабкин презентует в Гомеле и Минске новый альбом "Star'yo".

Презентации альбома состоятся 11 мая в Гомеле и 13 мая в Минске. Каждый концерт будет состоять из двух больших отделений, почти как в театре: с антрактом, буфетом и звонками. В первой части свои песни сыграет бабкинская Classika, а во второй – не менее бабкинский K.P.S.S.

Новая пластинка артиста была записана "с одного дубля" совместно с командой Classika. В альбом вошли композиции из работ «Ура!», «Бис!», «Сын», « Мотор» и «Аминь.ru». Если раньше эти песни звучали только под гитару, то теперь они представлены в полноценном инструментальном сопровождении. "Star'yo" - это прощание Сергея Бабкина со старым материалом, дальше будет только новый.

Гомель – 11 мая, ГЦК, 19:00;
Минск - 13 мая, RE:PUBLIC, 19:00.



афиша фотографии статьи видео аудио группы новости ссылки о проекте форум магазин