АФИША СОБЫТИЙ


Расписание паб-клуба Граффити









Ремонт - дело тонкое

Я вспомнил моменты жизни. А точнее,  когда мы с женой затеяли ремонт в своей квртире. Тогда всё было не так уж просто: нужно, было нанимать специалистов, а иначе ничего не получиться. С первого с чего мы начали, это был ремонт кухни. Моя дорогая жёнушка  решила всё за меня, она вычитала в газете объявление  «Продажа кухонной мебели». Мы не знали, что так просто можно было заказать мебель, а тем более на твой выбор, на твой вкус, любого цвета и материала, который тебе подходит. И всё это в кратчайшие сроки! Всё  было хорошо, вовремя доставили, вся мебель в идеальном состоянии, без единой царапинки. Редко обходится без приключений, но у нас всё было замечательно. С кухней мы рассчитались.
Потом мы не могли определиться, что делать дальше: зал, спальню или детские комнаты. Я решил, что спальню, ведь это очень важное место в квартире. Какую возможность имеет человек для отдыха, так он и работает, так он и живет. И тут я показал себя умным, рассудительным, все обстоятельно продумывал и взвешивал, подходил к делу основательно. Мы очень радовались,  что всё меняется в лучшую сторону. Надеюсь,  всё пойдёт как по маслу, а то в последнее время  мы с женой часто ругались, а эта перестройка нашей жизни вернула наши чувства на нужный уровень. Нам предстоит еще многое,  но мы всё осилим. Ведь энтузиазма в делах нам не занимать.
Вот и пришла пора начать ремонт в зале.Я сразу же стал искать гостинные. Туда мы купили горку, камин и два кресла-качалки,  что бы мы смогли сидеть рядом у  камина, греться и  рассказывать о прошедшем дне, или проматывать старые воспоминания, которые давно покинули нас. Надеюсь всё, что сделано нами, будет в будущем подогревать наши сердца, и в старости нам будет приятно вспоминать все cобытия, произошедшие в этом доме.  И теперь мы сидим у камина и вспоминаем горячие моменты жизни.
Прихожая доставила нам немало хлопот: вначале переделывали полностью весь потолок, а затем и весь пол. Потом мы купили небольшой шкаф, где можно было весить одежду. Когда прихожая была почти закончена, мы стали подумывать о передке ванной комнаты. Туда мы заказали душевую кабину, старую плитку заменили на новую, купили две раковины и два полукруглых зеркала,  что бы мы вдвоем могли утром умываться и чистить зубы, не мешая друг другу. Короче, мы сделали все, что бы нам было комфортно постоянно находиться рядом, что бы наши чувства не остывали. Смотрим вокруг и глаз радуется.
Вениамин Лагунов



Созвездие Ундервуд



На входе в клуб стоит девушка в меховом полушубке. Рядом с ней мужчина. Средних лет. С запонками в рукавах рубашки. Первые в очереди на вход семья: мама, папа и девчушка лет 8. За ними девочка-подросток. В руках – цветы. На лице – волнение. Со стены клуба Republic на меня смотрит афиша: 9 марта, группа Ундервуд.

Внутри помещения публика еще более пестрая: парни с длинными волосами, девушки в ярких юбках и плетеных бусах, на парапете мамы с детьми на коленях, возле бара – студенты.

В семь часов вечера танцпол едва ли заполнен на треть. На балконе, за столиками, наоборот, свободных мест практически не осталось. Непоседливые дети играют с родителями в салочки, влюбленные пары целуются по углам, остальные лениво болтают с приятелями, бросая нетерпеливые взгляды на сцену. Клуб ждет Ундервуд.

Ундервуд приехали в Минск впервые за 16 лет существования. Потому этот концерт мало называть долгожданным. Для кого-то это ностальгия. Для кого-то шанс пожать им руку. Для кого-то это один из многих концертов. А кого-то привели родители, так как водили нас на группу «Машина Времени».

Музыканты появились на сцене под аккомпанемент барабанных тарелок. Без бурных оваций и перешептывания в толпе. Выступление началось лирично-заискивающей «Ночь в Раю». Чистый голос с эхом реверса погружали зал в музыкальный гипноз. Подыгрывала этому и далеко не камерная акустика клуба.

Собрать лучшее за 16 лет в полуторачасовом выступлении – задача далеко не из простых. К тому же, прошло меньше года с момента выпуска последнего альбома группы. Презентацией альбома и продолжилось выступление. Следом была сыграна «Бабл Гам». Скорее даже не сыграна, а выиграна. От ноты до ноты. Многоголосно. Чисто. Лирично-наивно. Словно на сцену вышел ВИА Ундервуд, голосистый и яркий, добродушный, как пародия на советское кино.

Презентация продолжилась мастер-классом по фитнесс йоге от Макса Курчаенко под песню «Йога и Алкоголь». Зал послушно подтанцовывал и подпевал. Инструктор улыбался и принимал самые невероятные рок-асаны.

Ритмы, словленные под "Йогу и Алкоголь" быстро развеялись в лирике от Владимира Ткаченко. Открытый голос рассказывал про «Все, что надо», женские слезы и неизбежный счастливый финал. Верилось во все сразу: в вечную любовь, целебную силу одиночества и голубое небо над головой.



Организация дискотек в кафе Минска

Представляем вашему вниманию гостеприимный и уютный ресторан-пиццерию «L’Osteria», где вы можете интересно и со вкусом отдохнуть. Ресторан, расположенный в городе Минск по адресу проспект Победителей, 31, расположен недалеко от центра.


Здесь вы найдете блюда не только белорусской, но и европейской кухни, окунетесь вместе со своей семьей или друзьями в мир итальянских блюд, изысканных рецептов нежных салатов, сытных мясных блюд и изумительной сервировки столов. Ресторан украшен цветами, а стильный и приятный интерьер оставит только приятные впечатления.


Профессиональные повара и квалифицированный персонал будет обслуживать вас на протяжении всего пребывания в ресторане. На десерт шеф повар вам презентует свое фирменное блюдо. Если у вас романический вечер, то нежное божественное вино с богатым вкусом украсит его, внеся новые краски. 
Самые демократичные цены на сытные и вкусные обеды ресторана ждут вас. В определенные часы вы можете насладиться блюдами от известных поваров по самой низкой цене, которая возможна. 


В ресторане периодически проходят трансляции футбольных матчей и матчей КХЛ. Можно также получить бонусы в виде пиццы или кружки пива бесплатно.
Просторные залы и изящное оформление приглашают вас провести в рамках ресторана торжественный фуршет, вечеринку, свадьбу и другие мероприятия. Музыкальное оформление вечера, вежливый персонал, широкий выбор блюд позволят приятно провести время с максимальной пользой для себя и своих близких. Также кафе-ресторан для свадьбы в Минске "L'Osteria" отлично подходит для организации свадебных мероприятией.


Три главных качества работы ресторана, которые можно особо отметить:



  • Добропорядочность;

  • Профессионализм;

  • Ответственность.


Обещаем вам, что после посещения нашего замечательного кафе-ресторана в Минске вы будете довольно как дружелюбностью нашего обслуживающего персонала, так и как блюдамами, приготовленными нашими шеф-поворами.


Какие еще можно выделить преимущества ресторана перед остальными:



  1. Wi-Fi,

  2. Выездное обслуживание, 

  3. Доставка обедов, 

  4. Доставка пиццы, 

  5. Доставка суши, 

  6. Еда на вынос, 

  7. Кальян,

  8. Летняя терраса, 

  9. Бронирование через сеть Интернет, 

  10. Шведский стол


Наш ресторан кафе проводит и организует дискотеки в Минске. Пребывание в ресторане запомнится вам на всю жизнь, и вы обязательно захотите сюда вернуть вновь. 


Именно благодаря этим качествам, ресторан пользуются такой популярностью у жителей Белоруссии. Чтобы заказать столик вам нужно позвонить по телефонам: +375 29 662-74-83 или +375 29 623-87-86, а также +375 17 306-06-68 (с 9:00 до 18:00).



Иконостас Михайлов



Журналист Евгений Кривецкий в рамках опасного эксперимента пропустил концерт Петли Пристрастия на вручении наград Ultra Music, чтобы попасть на концерт Стаса Михайлова в Минск-Арену. Эксперимент должен был удовлетворить желание прочувствовать истинный масштаб пандемии шансона в Беларуси и узнать сколько побитых кризисом белорусов готово раскошелиться на самого могущественного в России шансонье.

11 марта, полвосьмого вечера. Возле внушительной Минск-Арены наблюдается большое скопление возбужденных, озябших от сильного ветра людей - cегодня здесь играет самый могущественный, зажиточный и веский шансонье современной России Стас Михайлов. В Минске певец не в первый раз: пару лет назад Михайлов собрал полный Дворец Республики и то же самое, но с куда большим размахом певец намерен сделать сегодня с хоккейной ареной.

История ошеломительного успеха Стаса Михайлова грешит неточностями, допущениями и не всегда ясными моментами, а за свою биографию, кажется, ответственен не столько сам музыкант, сколько нанятые копирайтеры (на официальном сайте, например, написано почти как в житие: “Стас Михайлов родился 27 апреля 1969 года в городе Сочи в семье летчика. Ничего не говорило о том, что в будущем он станет неординарным и талантливым поэтом, композитором и певцом”.), но в сложившейся ситуации, когда певец оккупировал маршрутки, нехитрые застолья и плейлист радио “Шансон”, получив при этом в 2010-ом “заслуженного”, важно другое: почему и зачем Россия (и как оказывается не только) капитулировала так безоговорочно?

Если не иметь в виду планомерную раскрутку “снизу”, через кабаки и маленькие залы, в обход ТВ и радио (они падут ниц немного позже), то главное тут - выверенный имидж и действие на территории шансона, традиционно любимого у нас жанра, какие бы мутации он ни принимал: блатняка, городской романса, авторской песни. В принципе, он давит на те же точки, что и Лепс с Ваенгой: после их кручинных, с патентованной душевностью песен ничего кроме “выпить с горя, где же кружка” и не остается; его песни – это мужские ламентации, исповедальные речи о простых и чистых, как “водочная слеза”, вещах: материнской любви, преданности, сердечных переживаниях, утратах; что ни название, то универсальная романтическая конструкция и исчерпывающая недосказанность: “Я ждал”, “Без тебя”, “Все для тебя”, “Где-то там” и так далее.

Буква жанра диктует соответственный образ и дресс-код: расстегнутая рубашка, ровно настолько, чтобы продемонстрировать мужественную растительность на груди (но не больше), многозначительный “покерфейс” с фотографий и безвкусно отфотошопленных обложек альбомов (это только на первый взгляд кажется, что они отличаются - там везде как бы джокондовская загадочность и взгляд как бы прямо в душу), статные ловеласные позы – чисто внешне Михайлов почти неотличим от Валерия Меладзе, другого видного, но куда более куртуазного и куда более с голосом разрушителя сердец.



Как началась моя работа «Муж на час»

Как началась моя работа «Муж на час».

Так случилось, что меня сократили с работы. Понятное дело; есть семья и ее нужно как-то обеспечивать. Долго я думал, как быть и куда идти работать. Обращался в разные организации, но меня не брали на работу. То стаж работы не подходил, кому-то мой возраст не нравился. Впоследствии я попал в фирму по оказанию услуг в бытовой сфере. Не то, чтобы я целенаправленно набирал в поисковой системе «ищу работу мужа на час». Скорее, это она меня нашла. Руки у меня растут откуда надо, поэтому я решил попробовать себя в этом деле.

В первый же рабочий день меня направили к одной клиентке. У нее тек кран, поэтому нужно было поменять старые смесители на новые. Вся сантехника находилась в хорошем состоянии, поэтому эту работу я сделал очень быстро. К тому же женщина была хорошая, в работу не вмешивалась и мне не мешала.
Когда начальник отправил меня на второй вызов, я даже не подозревал, что меня ждет. Прибыл я в ветхое двухэтажное строение. Здесь меня встретила старенькая бабушка, которая сразу набросилась с просьбами сделать ей  мелкий ремонт, так как в ее квартире всевозможные крючки, шпингалеты, розетки и плинтуса шатаются. Их нужно укреплять и переделывать. 
Я взялся за эту работу мелкую и неблагородную. Провозился три часа, при этом старушка постоянно за мной следила. Когда я закончил работу, она вспомнила про  сантехнику. Потом пришлось поработать с электрическими приборами и побыть плотником. Помимо этого, хозяйка постоянно ходила рядом и все время что-то советовала. Когда я сказал ей про цену за работу она начала причитать. Ругаться со  мной, что много запросил денег. В общем, с трудом, но я получил оплату за свою работу. Мужчина на час – работа не всегда благодарной оказалась.
Я думал, что хуже быть не может. Видимо ошибался, третий вызов был к людям, живущим на высоком этаже. Лифт не работал, поэтому я пошел пешком. Когда пришел, меня встретили с радостью. Женщина хотела поменять краны, перекрывающие воду на всю квартиру. Казалось бы, что проще может быть. Здесь сложность оказалась в том, что чугунные трубы были вмонтированы в стены. Их нужно было оттуда "выковыривать", сгибать, откручивать старые  краны и  менять на новые. Правда, предварительно мне пришлось спускаться в подвал, чтобы перекрыть всю воду, а потом вновь подыматься пешком. Затем несколько часов я сидел под унитазом, доставал эти трубы. Когда прикрутил краны, везде начало течь. Пришлось опять перекрывать воду и искать причину. Потом бежать за запчастями и снова подыматься по лестнице. После прикручивать вновь новые краны и бежать открывать воду в подвал. Когда работа была окончена, я чувствовал себя просто изможденным. И даже достойная оплата меня не порадовала.
Остальные вызовы были не такими сложными. Где-то нужно было подремонтировать мебель, где-то с электричеством повозиться. Вообщем работы хватало, и платили  хорошо. Поэтому я остался на этой работе и очень рад этому.

Автор: Егор Аксенов


По матриалам сайта http://rabota-muzhnachas.ru/



Dolphin: Существенно



“Я Дельфина не слушаю, но уважаю как артиста”, – именно так отвечает знакомая на вопрос об альбоме “Cущество” и предстоящем концерте в Минске в его поддержку. Под тегом current music у нее артисты максимально далекие от Дельфина (Серебро, Уматурман, кто-то там еще) и это делает общий факт еще более красноречивым: фигура Андрея Лысикова до того незыблема, что позволяет музыканту ходить если не в фаворитах, то уж наверняка в почетных величинах у самой разной аудитории, залезать порой в радиоэфир и, например, муссировать программу альбома “Юность” почти три года – редкому российскому музыканту из альтернативного подполья удаются такие трюки и редко у кого они получаются настолько эффективными.

Дельфин – это почти всегда гарантия заполняемости клуба, почти всегда солд-аут и Минск в этом смысле не исключение, а может даже правило: на концерт Дельфина целенаправленно едут из других городов, на концерт Дельфина откладывают деньги со стипухи, для концерта Дельфина придумывают хитроумные флеш-мобы, чтобы “артист не скучал”, при том, что ничего сверхъестественного на живых выступлениях музыканта не происходит, а на данном этапе тем более.

Покупая билет на группу Dolphin, человек подписывает негласный договор и заведомо соглашается на интровертное аскетичное шоу без закидонов, выходов на бис и флирта со зрителем, с минимальной драматургией и интригой; всего лишь сумрачная психоактивная видеоинсталляция и два одинаково немногословных и одинаково в черном человека (не считая песен, за время концерта Дельфин не обронил, кажется, ни одного слова) по разным бокам сцены трудятся согласно квалификации – Додонов отвечает за гитарную вязь и левый фланг сцены, Дельфин аппелирует к ритму, то примеряя на себя роль крафтвертовской машины, то ударяясь в горячечный припадок, и поет про отчуждение, боль, про то, что если вы оптимист, то просто плохо информированы, про то, что жизнь, в общем-то, не самая радостная по итогам штука. Бессмысленно требовать продолжения банкета, заказывать какие-то свои любимые песни, дежурить автограф: Дельфин играет, если использовать предсказуемый каламбур, исключительно по “Существу”, играет мало, как будто недоговаривая, как будто предлагая более внимательно послушать его песни дома, он безэмоционально выходит на сцену и уходит с нее, ему словно надо поскорее “обратно в ракушку”.



"Ляпис Трубецкой" стал "Группой года" в России



Группа "Ляпис Трубецкой" стала триумфатором главной российской рок-премии "Чартова Дюжина. Top 13", церемония вручения которой прошла в Москве 7 марта. "Ляписы" были представлены в пяти номинациях, а победили в трех, включая самую престижную – "Группа года".

"Это очень важная для нас победа, – заявил после получения наград лидер белорусской группы Сергей Михалок. – "Ляписы" – маленький независимый анархо-синдикат, мы не входим ни в какие шоу-бизнес-кланы, не участвуем в "звездных" телешоу, не посещаем светские рауты, не поем на проплаченных митингах. И, тем не менее, нас признали лучшей группой 2011 года – значит, мы на правильном пути!".

Еще две номинации, в которых победил "Ляпис Трубецкой", это "Поэзия" (песня "Я верю", автор слов – Сергей Михалок) и "Видео" (клип "Я верю", режиссер Алексей Терехов). Для Терехова, культового белорусского клипмейкера, живущего в Канаде, это уже 13-я награда, которую он завоевал в творческом союзе с "Ляписами". А тем временем в производство запущена очередная совместная работа группы и режиссера, в которой, на этот раз, смогут принять участие и поклонники "Ляписа Трубецкого".

На днях "Ляписы" объявили о начале акции прямого действия "Ты ни при чём?", результатом которой станет видеоклип на одну из новых песен коллектива. Любой желающий может сделать в своем городе авторское трафаретное граффити. Если граффити понравится музыкантам и режиссеру Терехову, оно войдет в клип, а его автор получит эксклюзивный подарок от группы "Ляпис Трубецкой".

Подробная информация об акции "Ты ни при чём?"



афиша фотографии статьи видео аудио группы новости ссылки о проекте форум магазин