АФИША СОБЫТИЙ


Расписание паб-клуба Граффити









Garbage



Группа Garbage по состоянию на 2012 год – очень удобный объект для скепсиса: любой камбэк, каждое более-менее спонтанное хэллоу из счастливых 90-х насколько ценно само по себе, настолько и повод для иронии и известных спекуляций. Неожиданно неплохой альбом «Not Your Kind of People» – первый полноценный у Garbage за долгих семь лет – правда, выступает в роли серьезной оговорки: по меньшей мере, он служит хорошим подспорьем в гастролях, почти исключая при этом неприятное слово «чес!» и к тому же ведет разъяснительную работу с неофитством, рассказывая о том, что скрученная ватрушкой буква «g» на его обложке (как и на бас-барабане Бутча Вига) – это, в общем, не только ассоциации с поисковиком Google.

Про второй альбом «Version 2» Garbage как-то ляпнули, что он «тяжелее Nine Inch Nails, грувовей, чем хип-хоп и что в нем больше гитар, чем у My Bloody Valentine», так вот если спроецировать эту же глупость на «Not Your Kind of People» то, по правде говоря, она кажется не такой уж чудовищной, иными словами - с возвращением. Конечно, материал «Not Your Kind of People» сложно назвать большим откровением: Garbage оглядываются не по сторонам, а скорее назад, в который раз открывают Америку, впрочем ими же в 1995 году и открытую, когда коллектив с одноименным дебютником предложил неплохую альтернативу альтернативному року.

Сейчас Garbage пытаются вникнуть в новое время (новый альбом вышел на собственном независимом лейбле Stunvolume Records) и красиво встретить подступающую старость: Бутч Виг благородно сносит задаваемые едва ли не в каждом интервью вопросы об альбоме «Nevermind», который он в свое время спродюсировал, Стив Маркер и Дюк Эриксон со смесью самоиронии и чувства собственной значимости принимают на сцене важные гитарные позы, ну а Ширли Менсон с легкостью оставляет в дураках возраст, предпочитая выглядеть существенно моложе сорока шести лет. Именно эта серьезно напомаженная и растушеванная шотландка, уже много лет с большим достоинством исполняющая роль пост-гранжевой Энни Леннокс, служила главным мотором на минском концерте Garbage, который с полупустыми трибунами, таким же танцполом и уродливым сидячим партером, зачем-то устроенным организаторами прямо перед сценой, имел все шансы стать самым провальным мероприятием сезона. По счастью не случилось: между песнями вокалистка Garbage много говорила, при этом даже идиотские фразы из набора аниматоров умудряясь превращать в крайне приятные варианты, валялась по полу не хуже препубертатной истерички и пару раз заразительно смеялась в микрофон зычным контральто.



Ширли просила не сидеть на местах (тот самый партер не смел ослушаться), обращалась к конкретным людям из зала («У вас отличные синие замшевые туфли, совсем как в песне Элвиса»), извинялась за свое не полиглотство («Простите, что не могу разговаривать с вами на вашем родном языке. Чтобы выучить языки тех стран, в которых мы выступаем надо быть гением, а я не гений!») и даже говорила про то, что Беларусь оказалась не такой, как о ней рассказывает американское правительство.





Программа Garbage по всем признакам выглядела идеальной. По крайней мере, те, кто рассчитывал вспомнить с чего все начиналось, в накладе точно не остались. Позже выяснилось, что минской публике крупно повезло с вроде бы обязательной «Milk», которую в Киеве музыканты, между тем, не сыграли. Из нового альбома были исполнены три наиболее ударные вещи – «Automatic Systematic Habit», «Control», «Blood for Poppies» - а в остальном, как говорится, только старое, только хардкор: «Supervixen», «Cherry Lips», «When I Grow Up», «Only Happy When It Rains», «Push it» (с многократно одичавшим припевом) - ближе к завершению стало ясно, что Garbage отыграли вообще все возможное из хитов и все, что их напоминает.

В конце Garbage ударились в комплименты минской публике, которые закрепились в последствии, конечно, твиттером: «Minsk! What a delightful surprise you gave us all last night. You caught us off guard. You were noisy + stood up throughout! We love you!».

Смотреть полный фоторепортаж


Женя Дрожжи
Фото: Алексей Варган

19 ноября 2012

афиша фотографии статьи видео аудио группы новости ссылки о проекте форум магазин